Осуществить быстрый заход на рынок Братска. Реклама открытия магазина. Формирование лояльности к бренду. Результаты:
На билбордах были размещены баннеры с фразой: «Скоро Дождь»
Спустя 2 недели при помощи замены рекламных материалов бренд был раскрыт. Рекламная кампания продолжалась под единым слоганом «Дождь начался в Братске».
В магазине организован event; проведено брендирование.
ДОЖДЬ магазин сантехники
Цель рекламной компании:
Осуществить быстрый заход на рынок Братска. Реклама открытия магазина. Формирование лояльности к бренду. Результаты:
На билбордах были размещены баннеры с фразой: «Скоро Дождь»
Спустя 2 недели при помощи замены рекламных материалов бренд был раскрыт. Рекламная кампания продолжалась под единым слоганом «Дождь начался в Братске».
В магазине организован event; проведено брендирование.